Заказ и консультация
(495) 589-86-61
Вызвать мастера
Срочный выезд в любой район Москвы

Нить петляет

В большинстве случаев происходит петляние снизу (т.е. слабое натяжение верхней нити) и зачастую это связано с небрежной заправкой. Для того, чтобы этого избежать, необходимо перед проведением верхней нити по точкам заправки, указанным в инструкции, опустить прижимную лапку машины вниз. При этом зажимные тарелки регулятора натяжения сомкнутся и вне зависимости от того, где расположен регулятор, нить надо заводить в натяг. Результат попадания нити в зажим будет ощутим уже при вытягивании нити для заправки в нитепритягиватель (крючок затягивающий нить в стежке).
 
В случае, если проведённые мероприятия не дают эффекта, это говорит о том, что между зажимными тарелками находится очёс или обрывок нитки, препятствующий их смыканию. В таком случае можно воспользоваться длинноворсовой щёткой и, при поднятой прижимной лапке, прочистить пространство внутри тарелок. Во всех остальных случаях требуется извлечь регулятор натяжения для его детальной разборки (некоторые регуляторы могут представлять непосвящённому человеку головоломку). В машинах старого образца эта манипуляция занимает меньше усилий, поскольку регуляторы находятся более или менее снаружи. А в современных машинах для этого требуется частичная разборка панелей (т.е. снятие передней или задней стенок корпуса).
 
Кроме указанного засорения пространства между тарелками, бывают случаи осаживания пружин или выпадания и заклинивания промежуточных дисков внутри регулятора, что также препятствует смыканию тарелок. Устранение этих неполадок лучше доверить специалисту, поскольку из-за незнания порядка разборки панелей корпуса, можно потом получить куски выкрошенного пластика и много "лишних" винтов.
 
Петляние сверху (т.е. слабое натяжение нижней нити) случается реже. Для его устранения необходимо удостовериться в правильной регулировке зажима нижней нити, натяжение должно быть хотя бы минимальным. В машинах с горизонтальным челноком попаданию нити в зажим иногда препятствует чрезмерное зажатие регулировочного винта в корпусе шпуле держателя.